fbpx

Arnold — российская специфика.

 Arnold

Богданов Вячеслав, супервайзер визуальных эффектов, технический директор, фрилансер.
Владимир Абушинов, 3d-generalist, технический директор.

Все давно привыкли что Россия идет своим путем.  Ну как говорится в каждой шутке есть доля шутки. Специфика российского постпродакшена связана с тем, что наши студии – это коллектив талантливых одиночек . Российский cg-специалист, зачастую в состоянии вести весь проект от начала до конца – от разработки концепции до визуализации и композинга.

Это налагает определенные особенности в построении pipeline. Наличие различного программного обеспечения для 3D-графики (Maya/3dsMax/Houdini) существенно усложняет процесс в случае, когда небольшой студии приходится делать сложные работы, когда требуется выстроить тот самый «конвейер». В нашем докладе мы стараемся предложить концепцию создания этого «конвейера» с использованием рендера Арнольд  и  с учетом российской специфики. Чтобы сохранить ту самую специфику с одной стороны и использовать наиболее передовые разработки (российские и зарубежные) с другой, чтобы максимально упростить и ускорить процесс производства. Так же расскажем о наших разработках для компьютерной графики.

 

План выступления.

  1. Обзор новостей мира Арнольд. Последние блокбастеры, выполненные с использование Арнольда.
  2. Версия 4.2, новый этап развития. HTOA – Арнольд для Houdini, болезни роста. Расширение мира Арнольд.
  3. Кросс-софтверная идеология в производстве компьютерной графики. Пайплайн, базирующийся на разных системах – 3dsMax, Maya, Houdini, объедененный единой системой обмена данными (Alembic) и продуктами реализованными в различных системах. MTOA, HTOA, MAXTOA (автор – Владимир Абушинов), Алембик. Единая среда для производства графики в студии с разнородным производственным пайплайном. На примере проекта KHL (основной продакшн – компания N3).
  4. Система Griffon – система для создания, моделирования, шейдинга и рендеринга волос в Maya/3dsMax(в процессе разработки)/Arnold/Renderman/Vray. Обзор системы GroomingTools. Инстансирование и рендеринг волос в Арнольде. Система динамики на базе BulletPhysicsLibrary.
  5. MaxtoA — это неофициальная инициатива, проект по интеграции движка визуализации SolidAngle Arnold в пакет Autodesk 3ds max, от независимого разработчика.

  Urga_01(1)

  ||   CG EVENT 2014 MOSCOW, TD, R&D, ADM, Рендеринг