fbpx

«Bo-Le-Ro» — система управления производством.

Александр Охота

icon.jpg

Можно ли в CG-производстве сделать так, чтобы каждому было понятно, что и в какую очередь нужно делать, откуда брать исходные данные и куда класть результат своей работы? А куда складывать рендер («прозаический» вопрос)? Чтобы не нужно было пользоваться «Аськой» или «Скайпом» (а потом «вдруг» не найти концов — «я ведь тебе об этом говорил»)… Чтобы комментарии вместе с картинками и референсами были привязаны к конкретным задачам? Чтобы можно было восстановить удаленную ранее задачу или «поднять» более раннюю, уже «затертую три раза» модель персонажа? Чтобы менеджеры ставили задачи только(!) структурированно, и чтобы это всё было понятно руководителям? Чтобы, при «внезапном» визите «Биг Босса» можно было сразу показать все последние результаты работы студии «в картинках и авишках», не собирая это по компьютерам и из личных папок на сервере?

И, вообще, — Могут ли задачи танцевать?

Если «Постановщик» — это режиссёр проекта, «Дирижер» — директор, «Первые скрипки» — руководители отделов, а все это «варится» в Bo-Le-Ro, то, наверно, и задачи могут танцевать!

Давайте на семинаре вместе, «с нуля», организуем производство простого рекламного ролика и попробуем его «запустить»!

  ||   CG EVENT 2009, old_events