fbpx

Maya, Oculus Rift, Unity — смешать, но не взбалтывать.

 InteractiveLab

Валентин Симонов (Unity) / Никита Михарев, Михаил Голуб (Interactive Lab)

Специалисты Interactive Lab и Unity расскажут, как в сверхсжатые сроки они собирали интерактивные инсталляции используя связку Maya/C4D + Unity и Oculus Rift (DK1 и DK2) для быстрого прототипирования и реализации проектов.

Речь пойдет про виртуальную велогонку Москва-Париж, в которой проект оживили подручные гик-технологии и пару велосипедов Peugeot; совмещение реальности и виртуального мира в арт-проекте «Опыты»; а также о самом свежем проекте для Audi с проездом по виртуальному городу.

В программе — детали кухни, «приятные сюрпризы» разных решений, использовавшихся в процессе создания проектов, а также немного о костылях, граблях и бессонных ночах.

  ||   CG EVENT 2014 MOSCOW, Interactive & Mapping