V-Ray 3.0 for Maya: Ready for battle
Simeon Balabanov, V-Ray Master Trainer, Chaos Group
Премьера V-Ray 3.0 for Maya специально для CG EVENT. Последний релиз, сфокусированный на производительности cg-артиста. Новые фичи для ускорения освещения, лук-дева и скорости просчета. Многое из того, что вы не видели в бетах, и многое, что способно вас удивить.
Чтобы не ломать язык с переводом, дадим немного новых фич как есть:
- deep compositing using OpenEXR 2.2
- V-Ray RT running in Maya’s viewport
- V-Ray RT support of instanced geometry on GPU
- the faster ray tracing and rendering performance
- the powerful Progressive Image Sampler
- the dramatically faster hair rendering
- improved ray-traced Subsurface Scattering (SSS)
- the new Phoenix FD Shaders with support for OpenVDB and Field3D
- the new VRaySkinMtl shader
А как насчет Max Ray Intensity, Probabilistic Light Sampling, Render Masks, the added OpenColorIO, GGX, Ptex compatibility?
Ну и чтобы вас окончательно добить стоит сказать о прямой поддержке Bifrost(!) и XGen(!) в Maya 2015.
Живы?
|| CG EVENT 2014 MOSCOW, Chaos Group, Рендеринг