Особенности работы с CG-студией из Вьетнама. Личный опыт
Иванов Дмитрий, 3D-дизайнер, Wargaming.net, Минск
Цель данного выступления — поделиться личным позитивным пятилетним опытом работы с небольшой студией из Вьетнама.
Будет интересно широкому кругу слушателей. Информация может пригодиться ведущим художниками, аутсорс-менеджерам и руководителям студий, которые хотят попробовать сотрудничать со студиями из Юго-Восточной Азии.
Создание студии: Набор специалистов. Особенности рынка труда.
Трудовые будни: Организация взаимодействия между студиями. Рабочие процессы. Особенности подготовки ТЗ и написания фидбэков.
Развитие: Обучение специалистов. Контроль качества.
План:
- Дружба
- Несколько слов про рынок труда в области CG во Вьетнаме (3D, анимация и VFX).
- Набор первых специалистов.
- Знакомство.
- Первые задания. Организация двухстороннего общения и техпроцессов.
- Работа
- Расширение студии. Поиск новых специалистов.
- Оптимизация удаленного взаимодействия. Про фидбэки. Национальный колорит.
- ТЗ. Контроль работы
- Развитие
- Особенности обучения новым технологиям.
- Работа со сложными проектами.
- Организация контроля качества.
Автор:
Иванов Дмитрий, 3D-дизайнер, в гейм-индустрии с 2002 года.