fbpx

Мастеркласс:    Рвем и мечем или Динамические технологии в Maya

zabelin_2010_1.jpg

Забелин В.В.

Динамическая  система Maya окружена ореолом противоречивых мнений. Кто-то считает,  что динамика Maya — супер, кто-то считает, что динамические задачи можно решать с использованием любого программного обеспечения, кроме Maya. До членовредительства (тьфу-тьфу-тьфу) дело не дошло, но создатели визуальных эффектов по своим предпочтениям делятся на несколько лагерей: появились несгибаемые гудинщики, крепкие максисты, загадочные софтимаджевцы, упругие блендерщики и оголтелые сторонники нотепада, не считая десятка других мелких конфессий.
Действительно, динамическая система Mayа развивалась, дополнялась и одифицировалась в течение более 10 лет, и сейчас она состоит из нескольких в разной степени интегрированных друг в друга составных частей : это и стандартнная динамика частиц, твердых и эластичных тел, динамические кривые (волосы), ткань, динамическая
система Nucleus со своей системой нЧастиц и нТканей, динамика сплошных сред ( Fluids), мускульная система и т.д. В результате сложился сложный конглогмерат взаимосвязанных и взаимозависимых технологий, понятий и идей, поверхностное знакомство с которыми и породило столь широкий спектр противоречивых слухов о динамической сиcтеме Maya.
В своем мастерклассе я постараюсь вместе с аудиторией разобраться в этой «динамической каше», выделить основные свойства, сходства и различия главных
составных частей майской динамики : собственно Динамики, нДинамики и Флюидов. Собственно, мне бы хотелось «подружить» майскую динамику с широкой общественностью создателей визуальных ответов и найти ответ на главный вопрос : действительно «динамическая кошка» такая невкусная или мы все-таки не умеем ее «готовить»?

… а еще будут примеры разных динамических «фенечек»…

  ||   CG EVENT 2010, old_events