fbpx

Разработка и реализация выдуманных миров в кино

 new

Никита Аргунов, руководитель студии компьютерной графики ARGUNOV studio.

Создания новых миров “с нуля”. Реализация их на экране от первого до последнего шага в условиях суровой Российской реальности. На примере фильмов “Вычислитель”, “Мафия” и других.

Доклад будет интересен прежде всего арт-директорам и художникам, а так же со стороны кинопроизводства продюсерам, вовлеченным в создание сложнопостановочного фантастического и фэнтэзи кино. Покажем конкретные примеры сцен от наброска до финального вида и разберем по полочкам.

 
Расскажем о нашей студии, чем занимаемся, куда идем.

План

1. Роль концепт-художника и студии эффектов в кинопроизводстве.
2. Сколько художников нужно на фильм.
3. Что и когда рисовать?
4. Какие люди делают миры. Какие навыки и качества требуются.
5. Как довести концепт до экрана и не растерять его по дороге?
6. Что встретится на пути , о какие реалии может разбиться концепт и как этого избежать на всех этапах — от сценария до цветокоррекции.
7. Взаимодействие с продакшном — что отдать на откуп “киношникам” и что из этого выйдет.
8. “Нарисовали то круто а сделать денег/времени/сил не хватило” — как избежать этой ситуации.
9. Как будет меняться ситуация со временем — что будет с кино и концепт-дизайном через 10 лет.

Так же в программе презентация нового шоурила. А пока смотрите старый:


Об авторе:
Никита Аргунов, руководитель студии компьютерной графики ARGUNOV studio.
 

 Argunov

  ||   2Д, Концепт, Живопись, hit, hiteng, Композ и VFX