fbpx

Правила хорошего тона при моделировании. Распространенные ошибки командной работы.

 

Ольга Даева, VR-специалист,  центр 3D-решений «КРОК».

Ни для кого не секрет, что для успешного выполнения работы необходимо качественно и структурированно подходить к решению поставленной задачи. Если говорить о разработке 3D – контента, то это, как правило, – реализация сложных задач в сжатые сроки.

Зачастую разработчики 3D-контента из раза в раз совершают одни и те же, казалось бы безобидные ошибки, что приводит к срыву сроков сдачи проекта, переработкам, финансовым убыткам.
Мы поговорим о правилах хорошего тона в моделлинге, самых распространённых ошибках, командной работе и пайплайне.

1. Общение с заказчиком. Постановка цели. План.

2. Способ работы над проектом в зависимости от поставленных задач и направления работы.

3. Общие правила хорошего тона при моделировании сцен:

• Понятие работы «в проекте»
• Иерархия сцен и директорий. Работа со слоями (опционально).
• Единицы измерения: извечные войны.
• Дурные примеры работы с полигонами.
Slate Material Editor или «как облегчить жизнь себе и коллегам»
• Развертки: за что не любят UVW Map?

4. Проектный опыт: самый легкий способ «накосячить» в проекте.

• Рациональное использование ресурсов людей и машин.
• Решение проблем по мере их поступления: «за и против».
• Тестирование контента. Лучше недооценить, чем переоценить.

5. Методы получения проектного опыта. На своих ошибках учиться или на чужих?


 

Ольга Даева, специалист центра 3D-решений «КРОК». Специализация – VR системы.

  ||   CG EVENT 2015 MOSCOW, Моделирование