Blend4Web: 3D графика в Интернет
Михаил Беззубиков — художник трехмерной графики, Blend4Web
Павел Котов — художник трехмерной графики, Blend4Web
Сегодня широко обсуждаются перспективы Web-платформы для создания качественной интерактивной визуализации товаров и услуг. Много говорится о возможности применения игровых движков для этих целей. Зачастую, данные идеи так и не находят воплощения в реальных продуктах, поскольку игровые движки — это громоздкие узкоспециализированные решения, рассчитанные совсем на другую аудиторию. Далеко не у всех хватает терпения досмотреть потоковое видео до конца, не говоря уже о необходимости загружать и устанавливать десктопные приложения.
Как сделать свою визуализацию доступной широкой публике? Наш ответ — Blend4Web.
В этом докладе Михаил Беззубиков ответит на все вопросы Что? Где? Когда? Зачем и Почему? касаемо использования Blend4Web в сфере визуализации.
Павел Котов представит вам примеры реально работающих решений, созданных на Blend4Web и расскажет об особенностях их создания.
Авторы:
Михаил Беззубиков — художник трехмерной графики, Blend4Web
Павел Котов — художник трехмерной графики, Blend4Web