Blend4Web: открытое решение для 3D веб-дизайна
Антон Халембаков — ведущий художник трехмерной графики, Blend4Web
Грядет новая эра. Эра трёхмерных интернет-решений, основанных на технологии WebGL. С WebGL расширяются границы восприятия реальности, поскольку глобальная паутина получает новое измерение. В связи с этим, в арсенале веб-разработчиков появляются новые инструменты для реализации своих самых смелых идей. Встаёт вопрос замены устаревающих плоских интерфейсов новыми объёмными, на смену статичным изображениям, анимированным гиф-картинкам, видеовставкам и флеш-элементам приходят технологии WebGL.
В этих условиях нужны иные инструменты. Blend4Web поможет как опытным, так и начинающим пользователям быстрее освоится в среде WebGL. Теперь для создания трёхмерного интерактивного контента для вашей веб-страницы можно обойтись без утомительного многочасового программирования. Сосредоточьтесь на творческой составляющей процесса проектирования вместе с Blend4Web.
В этом докладе вы узнаете о новых рабочих процессах, применяемых для создания трехмерного содержимого с использованием открытых инструментов Blender и Blend4Web.
Автор:
Антон Халембаков — ведущий художник трехмерной графики, Blend4Web
|| CG EVENT 2015 MOSCOW, Open Source