Закадычные враги или заклятые друзья?
Александр Паньков, креативный директор Skyforge, Allods Team, Mail.ru
Я побывал по обе стороны «баррикад» много раз. Работал с CG сам, делал контент, заказывал его у других, формулировал ТЗ, сотни раз был свидетелем взаимодействия геймдизайнеров и CG-артистов. И каждый раз приходил к одному и тому же выводу: союз Дизайнеров и Художников способен на невозможное. Но этот союз никогда не даётся легко. Слишком разные типажи, слишком творческие личности, слишком сильные мнения. Из-за этого всего очень легко видеть в идеальном союзнике — главного противника.
Обещаю рассказать — как это бывает в больших игровых проектах. Чего ожидать художнику от дизайнеров, что требовать и чего опасаться, а главное, что делать, что бы работа не просто шла, а поднимала обоих на новый уровень профессионализма. Много субъективного опыта, но искреннего и позитивного!
План:
1) Вступительное слово;
2) Начало карьеры — дизайнер как тягач;
3) Производство — парное катание;
4) Старые опытные камикадзе — лидеры мнения как столпы сотрудничества;
5) Маленькие хитрости против больших трудностей;
6) Вопросы и ответы.
Автор.
Александр Паньков, креативный директор Skyforge, Allods Team, Mail.ru
|| 2Д, Концепт, Живопись, CG EVENT 2015 MOSCOW, Игры