Виртуальные и синтетические персонажи для бизнеса и творчества
Валерий Шарипов. Основатель в MALIVAR
Мы живем в мире синтетических медиа (Synthetic media), когда по подиуму все чаще ходят виртуальные модели, AI-ведущие читают новости, Deepfake используют в рекламе, а музыкальные исполнители проводят концерты в игре Fortnite. Такого контента будет появляться все больше по разным причинам — это и сокращение скорости и стоимости, и снижение репутационных рисков за счет отсутствия человека, и новые механики для креаторов. Карантинные ограничения только ускорили эти изменения.
О чем поговорим:
— Кто такие виртуальные персонажи и зачем они нужны;
— Компьютерная графика vs Генерация нейронками: разные способы создания персонажей и контента с ними;
— Превращение персонажей в отчуждаемый актив, токенизация сгенерированных образов (Synthetic Human NFT);
— Концепция распределенного рендеринга на устройствах пользователей, как новый способ донейшна виртуалов.
Автор
Валерий Шарипов. Основатель и Генеральный директор компании MALIVAR, которая стала одним из победителей программы 500 Startups & Sber, а также является участником NVIDIA Inception Program для AI стартапов, которые меняют индустрию. Один из создателей виртуальной Aliona Pole, главного амбассадора компании. Рад ответить на ваши вопросы в Facebook.
|| AI, Нейросети, ИИ, Animation, CG EVENT 2021 DIGITAL HUMANS, Deep Fakes, Digital Cloth, Future, Mocap, Rendering