fbpx

Каждый охотник желает знать, кто такой UX

 

Анастасия Арефьева. Art-Lead+UI/UX. Crazy Panda

Ироничный факт о UX (user experience): самый всеобъемлющий аспект разработки игр подсвечивается чуть ли не меньше всех прочих. Он везде, но часто незрим. Без него никак, но знают о нём немногие и как следствие, специалистов мало, база знаний разрозненна, а решение вопросов игрового опыта делят между собой гейм-дизайнеры, художники и другие специалисты.

Многие до сих пор считают, что UI/UX — что-то «про кнопочки», хотя на деле под этим понятием кроется целый комплекс всего того, что позволяет нам управлять вниманием игрока и дарить ему уникальный опыт.

Попробуем разобраться, что же это за зверь и почему его стоило бы изучать всем, кто причастен к разработке игр.

План

Блок 1: о сфере
— Коротко терминология: что такое UX, что такое UI
— Подтвердим на игровых примерах, что UI/UX — это не только кнопочки
— UI/UX помогающий или карающий: какой опыт можно дать игроку, как ЦА диктует это разработчику

Блок 2: о людях
— Чем занимаются UI/UX дизайнеры в игровой индустрии и чем это отличается от других областей (Web, приложения)
— Какие еще геймдев специалисты, знают они это или нет, плотно работают с UX
— Кейс: UI/UX дизайнера (еще) нет в команде, но кому-то же надо делать интерфейсы. Как быть?

И в заключение, какими ресурсами можно пользоваться для просвещения в теме UI/UX


Автор

 

Анастасия Арефьева. Art-Lead+UI/UX в Crazy Panda, преподаватель в ITHUB college
В игровой индустрии с 2012 года, начинала как 2D-художник, а с 2015 и по сей день — руковожу арт-командами, а также беру на себя задачи в области интерфейсов. За это время успела поработать над казуальными и гиперказуальными мобильными проектами, инди-ПК продуктами для Steam Greenlight. Сейчас наша команда работает над неанонсированным мобильным мидкор шутером.

Кроме того, я являюсь автором и преподавателем дисциплин «диджитал-рисунок» и «игровые интерфейсы» направления «Цифровой дизайн» в колледже ITHUB, где молодые люди обучаются основам CG.

  ||   _CG EVENT METAVERSE 2021, 2D & Concept Art, Games