Личный пайплайн моделлера. Стелим солому и обходим подводные грабли.
Дмитрий Лоик, моделлер на студии Asymmetric VFX
Многим из нас приблизительно известен процесс производства анимационного фильма: препродакшн, продакшн, постпродакшн и другие иностранные слова. В частности пайплайан определяет последовательность действий в той или иной стадии процесса. И он особенно важен, когда в проект вовлечено огромное количество народа. Однако если присмотреться к работе хорошего специалиста, то и в его действиях можно увидеть некое подобие пайплайна. Это позволяет ему оптимально использовать рабочее время, облегчить жизнь последующим участникам процесса и вообще быть молодцом.
Условно я бы разделил весь процесс работы моделлера-молодца на следующие блоки:
Изучение рефов.
- Болванка модели
- Риговая модель
- Детализация крупных блоков
- Детализация мелких частей
- Маппинг
В рамках этого выступления мы рассмотрим, как может быть организована работа модельера анимационной студии на примере процесса создания модели паровоза для анимационного фильма «Крякнутые каникулы» студии Asymmetric VFX.
А также поговорим о возможных трудностях в процессе работы, об эффективных способах решения возникающих проблем и о том, как можно подстраховаться.
Об авторе.
Дмитрий Лоик, моделлер на студии Asymmetric VFX, преподаватель факультета «Моушн дизайн» Школы компьютерной графики Scream School.
Работает в трехмерной графике порядка 11 лет, последние 5 из них в анимационных проектах.
— Мультличности
— Крякнутые каникулы
— несколько краудфандинговых проектов: «The Ottoman», «The Essence», «Tesla and lamplighter», «Космонавт Мишкин».
|| CG EVENT 2015 MOSCOW, TD and Pipeline, Моделирование