fbpx

Игра в проекты. Архвиз на Unreal engine и Oculus Rift

 LAYERS_UE4

Максим Шабалкин, основатель студии визуализации Airchitects

Ни для кого не секрет, что real-time графика стремительно набирает обороты в cg-индустрии. Однако, технология выходит за рамки привычной сферы и проникает в архвиз, укрепляя свои позиции и там. Ведь если раньше конечный результат разочаровывал своим качеством как заказчиков, так и специалистов, то теперь картинка, полученная в игровых движках, начинает составлять сильную конкуренцию классическому многочасовому рендеру. Об одном из проектов, который сделан по этой технологии, и пойдёт речь.

Проект сделан для выставки «Зодчество 2015«. На его реализацию у нас было всего 2 недели, и именно поэтому был выбран игровой движок unreal engine, дающий наиболее красивую картинку и при этом легкий в работе. В начале проекта мы вообще ничего не знали о движке — ни как в нем работать, ни его требования к полигонам моделей и так далее. Результат, который мы получили, говорит о том, что движок не просто лёгок в освоении, но даже элементарен.

Мы молодая студия визуализация, уже успевшая сделать много интересных и красивых проектов.
Однако визулизация в UE4 стала для нас первым опытом в real-time.

План выступления:

1. Презентация студии и проектов, сделанных за последнее время;
2. Принцип нашей работы;
3. Будущее технологии real-time;
4. Обзор архвиз проектов, сделанных в UE4;
5. UE4: подробнее о том, с чем его едят;
6. Плюсы и минусы визуализации на движке;
7. UE4 — еще архвиз или уже гейм-дев?
8. Свет здесь и сейчас;
9. Великий и ужасный blueprint;
10. Разбор сцены конкретного проекта.


 

Об авторе:

  ARI_8828a

Максим Шабалкин, основатель студии визуализации Airchitects

  ||   CG EVENT 2015 MOSCOW, hit, hiteng, Архвиз