fbpx

Конвеерная система производства в Анимации. Проект «Мимимишки»

 youtube_poster_v003

Вячеслав Богданов, супервайзер, студия Паровоз.

Искусство анимации, а я считаю анимацию именно формой искусства, всегда считалось в России всегда чем-то особенным, «штучным товаром». Но в условиях коммерческого производства приходится идти по той тонкой грани, что отделяет искусство от поделки. С одной стороны требования каналов по срокам заставляют существенно оптимизировать технологию производства медиа контента, с другой стороны велико искушение скатиться к штамповке. В этом случае анимационный продукт перестанет быть интересен широкой аудитории.
В нашей стране сейчас находятся в производстве довольно много анимационных проектов — сериалов и полнометражных анимационных фильмов. Очень много интересной анимации делается на различных студиях. Мне хотелось бы рассказать об особенностях производства сериала «Мимимишки» от компании Паровоз, который вызвал большой интерес на международных кинорынках проходящего года.

План выступления:
• Базовая схема построения производства.
• Создания Layout’ов, как один из важнейших этапов отслеживания нестыковок в монтаже и «связности» всей истории.
• Выбор основной программной среды для создания моделей, и анимации. Autodesk Maya как стандарт «De facto» при создании профессиональной высококачественной анимации.
• Способы ускорения работы аниматоров. Библиотека поз и анимации studioLibrary.
• Выбор системы визуализации. Почему именно SolidAngle Arnold?
• Трудности реализации визуального стиля проекта. Эффект «3d as cartoon» и его практическая реализация.
• Узкие места в производстве и возможные методы ускорения. Внутристудийный термин «АВТОМАТ» и что он означает практически?


 

Автор:

 CMVq-enJRiw

Вячеслав Богданов, супервайзер, студия Паровоз.


 

  ||   CG EVENT 2015 MOSCOW, Анимация, Анимация, Рендеринг, Рендеринг