fbpx

Смешарики. Между началом и будущим. Или как укротить дракона.

movie_03

Олег Муранов. Студия «Санкт-Петербург».

Речь пойдет о том, что на крупном проекте есть бесконечное количество задач, которое надо решить конечными ресурсами. О том, что без серьезной исследовательской работы проект превратится в дракона пожирающего его создателей. И чтобы укротить его, требуются программисты, новые технологии, знание психологии и умение работать с людьми.

 11

Студия «Санкт-Петербург» расскажет о создании студийного пайплайна с применением технологий, которые зачастую еще не имеют реализации в коммерческих пакетах. О допиливании существующих инструментов и создании принципиально новых.
Будет много страшных терминов типа alembic, ptex, mtor, rib, plausible shading, PySide. Речь также пойдет о линуксизации, сериализации, рандомизации, модернизации. Будут и знакомые слова типа Maya, Houdini, Cerebro, Flash, Wacom, miarmy, blendshape (куда уже знакомее), Qt, Excel(!).

 1012-MakeLayout version 4.300

Также речь пойдет о моделинге, сабдивах, анимации, работе с шерстью, растительностью и массовками. И конечно о рендеринге – источнике ошибок трудных и друге парадоксов.

Плюс вы узнаете захватывающую историю о написании собственного asset-менеджера и почему Excel — это хорошо.

Тем, кто доживет до конца выступления, откроется тайное знание о том, что с помощью структурного мышления и умения программировать можно решить любую задачу, даже такую непредсказуемую, как создание полнометражного мультфильма.

  ||   CG EVENT 2016 PITER, hit, hiteng, TD & RD