fbpx

Персонажи: быстро или больно?

gorec

Саша «Горец» Подгорный, художник, CEO & Founder Magic CG

Создание персонажа с нуля — очень коварная вещь. Казалось бы — взял, нарисовал «из головы» и готово. Благо под рукой масса хороших технических инструментов и примеров для подражания. 

Трудно поверить, но создание персонажа( и в первую очередь «в голове») — это кропотливый, вдумчивый и небыстрый процесс.  Можно конечно «взять и нарисовать» — но почему-то через некоторое время обнаруживается, что надо все переделывать снова и снова, и становится больно за потраченное время. Почему так происходит, и что необходимо сделать перед тем «как взять и на рисовать» и что нужно учесть в самом процессе рисования, вы узнаете на этом выступлении, насыщенном визуальными примерами и разбором ошибок.


Автор.

Саша «Горец» Подгорный, художник, CEO & Founder Magic CG

 

  ||   2D и Concept Art, CG EVENT 2016 PITER, hit, hiteng