fbpx

Риг: Веревки, гусеницы, цепи — можно ли без динамики.

 CGEvent_Beliaev

Андрей Беляев. Технический директор. Студия Мельница.

Мастеркласс посвящен риггингу различных частей механизмов, предметов и реквизита сцен. Основной темой является системы цепей, гусениц и веревок. Будут рассмотрены несколько конкретных примеров, методы их реализации, сильные и слабые стороны. В общем будем наматывать и крутить. Урок предназначен для условно «среднего» уровня пользователей Maya, и требует от слушателей понимания базовых знаний программы.
В качестве бонуса участники получат файлы исходных и финальных сцен, соответствующие скрипты.
План мастеркласса.
1. Bend даформатор для ригинга веревок.
2. Spline ik -основные моменты.
3. Альтернатива Spline ik
4. Основной вопрос — как вращать «путь» гусеницы.
5. Способы реализации.
6. Недостатки метода.
7. Использование системы
8. Вопросы и ответы

  ||   CG EVENT 2016 PITER, TD & RD, Анимация