Просто пушка!
Данил Соловьев. Концепт-художник и преподаватель в SmirnovSchool.
Раздвинуть сошки, заполировать ствол или передернуть затвор? Куда вставить магазин и как не выпасть из обоймы? И как сделать так, чтоб ваше оружие в игре выглядело круто, стильно и убедительно?
План выступления:
- “Как выжить в мире дизайна оружия?”
Аптечка с набором необходимых правил для того, чтобы ваши пушки вылечились от детских болезней и встали на ноги. - “Как задать всем жару?”
Ящик с хитростями, которые усилят мощность вау-эффекта и сделают из вашей пушки ваундервафлю. - “Как пройти Вьетнам со своим сквадом?”План боевой операции и вопросы взаимодействия с командой.
- “Выдержки из устава концептеров” Несколько фраз, которые помогут вам решить дизайнерские задачи.
Автор.
Данил
Портфолио: https://turbosolovey.artstation.com/projects
Профессиональная деятельность:
- 2016 — н.в., фриланс концепт-художник, преподаватель в SmirnovSchool;
- 2014 — 2016, Allods Team (Mail.Ru) — концепт-художник;
- 2014 — 2014, Arktos Entertainment — концепт-художник;
- 2013 — 2014, TriumphPRO — концепт-художник;
- 2012 — 2013, фриланс концепт-художник.
Проекты:
- TPS «State of Free» — концепт-художник;
- FPS «F.R.A.G.» — концепт-художник;
- Неанонсированный vehicle shooter — концепт-художник;
- Новогоднее mapping-шоу «Сны Москвы» — концепт-художник, 3d-художник, текстурщик, 2d- и 3d- аниматор;
- Авторский фильм «Словно солнце» — концепт-художник;
- Top-down шутер «Legioner» — концепт-художник, 2d-художник, UI-художник.
- Основатель арт-сообщества MLC.
|| CG EVENT MOSCOW 2017, Digital Painting, hit, hiteng, Modeling, Rendering, SmirnovSchool