fbpx

Дизайн характерных персонажей для анимации

Tata Che.  Сharacter designer. Magic Hill Animation

Анонс: Многим нравятся яркие и характерные персонажи из мультиков, но мало кто знает, как они производятся. Эта лекция для тех, кто хочет знать из чего состоит профессия дизайнера персонажей для анимации, на лекции будет затронут анимационный пайплайн, виды персонажей и даже различные профессии внутри одной профессии.  Все закулисье и зазеркалье работы персонажника и, конечно же, в конце лекции ответы на вопросы по теме и о жизни.

План:

  • дизайнер персонажей: задачи, обязанности, ответственность
  • разветвления специализации
  • классификация персонажей: герой, злодей, второстепенные
  • этапы разработки
  • симбиоз идей (коммуникация внутри команды; с режиссером)

Автор:

Tata Che — дизайнер персонажей на американской студии Magic Hill Animation. За свою небольшую карьеру уже успела поработать над созданием более 10 анимационных проектов для различных международных студий, в том числе для Axis Animation, Blue Zoo Animation, Zoho Studio, Glukoza Production, Peterburg Animation Studio

Сайт автора : www.tatacheart.com

Instagram : https://www.instagram.com/tata_che_art/?hl=ru

Vk : https://vk.com/tatacheart

Промо ролик: https://www.youtube.com/watch?v=iFJSC4BuNqg&t=4s

 
 

  ||   Animation, CG EVENT MOSCOW 2018, Concept Art & 2D, Games