fbpx

Анимация UI в GameDev

 

Глущенко Игорь.
2d художник / аниматор. Фрилансер. Опыт работы 10 лет
Админ группы VK 2D Flash Animation (2DFA)

От простого к сложному: мы рассмотрим теорию анимации игрового интерфейса. От “простого” нажатия кнопки с реакцией текста, до появления сложных окон и попапов. Остановимся на важности создания типизированных анимаций-шаблонов и рассмотрим создание уникальных UI элементов с многовариантными исходами. Также поделимся практическим опытом экспорта анимации из After Effects в Unity3D с помощью скрипта AE2Unity.
План:
— Краткая теория анимации простых объектов
— Пружинистость
— Важность кривых
— Центр массы при анимации
— Кнопки и окна
— Многовариантные исходы UI объектов
— Типизация/стандартизация. Шаблоны анимаций
— Скрипт AE2Unity


Об Авторе:

 

Глущенко Игорь, 2D художник / аниматор с опытом работы в GameDev около 10 лет. Награжден Award “Excellence in Visual Art” на DevGAMM Minsk 2014 за работу над игрой King of Bugs. Автор парочки докладов, видеоуроков и курсов по рисованию. Админ группы в ВКонтакте 2D Flash Animation!

Некоторые работы можно посмотреть тут:
https://www.behance.net/555igor170586

  ||   Animation, CG EVENT MOSCOW 2018, Games