fbpx

Качаем мышцы правильно. Домашний Body Building

 

Александр Skif Кыштымов. The Риггер

Еще недавно мы восхищались реализмом существ во Властелине колец, Аватаре и многих других фильмах, завидуя технологиям, которые доступны только “взрослым” студиям. Покадрово смотрели отрывки из making of, чтоб хоть немного проникнуть в тайны создания подобных эффектов. Ситуация меняется. И теперь такие технологии становятся все более доступными. Думаю никто не будет спорить, что реализма ощутимо добавляют вторичные деформации? Вот и не надо об этом спорить. Надо об этом говорить. Чем мы и займемся.

 
Итак:
Мышечные деформации. Что входит в это понятие? Какими свойствами должны обладать мышцы? Для чего они вообще нужны? И нужны ли?.
Риг или все таки динамика? Какими знаниями должен обладать специалист, чтоб эффективно и эффектно использовать системы мускульных деформаций?
Рассказ будет строиться вокруг домашних наработок автора.
Сравним 2 системы (Cmuscle VS Ziva Dynamics). Хотя сравнение не совсем корректно, но тем не менее… Рассмотрим общий пайплайн обеих систем. Разберем плюсы и минусы.

 


Об авторе:

 

Кыштымов Александр Александрович (он же Skif) вернулся в качестве спикераCGEvent после 8 летнего перерыва.
Преподаватель школы компьютерной графики и анимации WizartSchool(Воронеж). Администратор 3D галереи ресурса по комп. графике RENDER.RU. Автор — Риггер с опытом работы в индустрии более 12 лет.

Ссылки:

 

 

  ||   Animation, CG EVENT MOSCOW 2018, R&D, TD, IT