fbpx

R&D в композитинге

 

Никита Глухов

Доклад будет состоять из 3 маленьких блоков. Расскажу о своих прикладных разработках разной степени законченности.

1. Кеинг и сегментация на решающих деревьях.
В качестве отправной точки будет рассмотрена статья Aksoy, Yağiz, et al. «Interactive high-quality green-screen keying via color unmixing.»ACM TOG (2016). Расскажу о наблюдениях, которые сделал после частичной реимплементации описанного авторами алгоритма. Будет предложен прототип схемы кеинга, который нивелирует одну из проблем вышеуказанной статьи. Система для сегментации изображений на основе решающих деревьев. Сравнение с нейросетевыми моделями сегментации.

Аудитория: композеры.

3. DSL язык Halide для разработки алгоритмов обработки изображений.
Ограничения и преимущества. На примере реализации алгоритма из статьи Jeon, Junho, et al. «Scale‐aware Structure‐Preserving Texture Filtering.» Computer Graphics Forum (2016).

Аудитория: программисты и композеры.

3. DCP пакеты, SMPTE стандарты цифрового кино, чтение файлов JPEG 2000, обработка информации, содержащейся в этих файлах.

Аудитория: композеры и все кто пока смутно представляет, что происходит с шотами во время и после мастеринга.


Об Авторе:

 

Никита Глухов

В качестве композера участвовал в работе над проектами «Метро», «Сталинград», «Одноклассники.ru», «Вычислитель», «Елки лохматые», «Мафия», сериалах «Ладога», «Слава» и других. С 2016 года занимаюсь программированием.

  ||   CG EVENT MOSCOW 2018, R&D, TD, IT