fbpx

Realtime-Маскарад

 

Александр Подгайко. Generalist, freelancer

Когда-то нахождение лица на изображении и его изменение требовало рутинного ручного труда. Теперь даже телефон способен найти ваше лицо и определить его поворот. И все это со скоростью не меньше 60 кадров в секунду!

Любой человек, пользующися социальными сетями в мгновения ока осуществляет композитинг и коррекцию. Вы, наверное, уже поняли, что речь идёт о многочисленных масках. Snapchat, Instagram, VK. Не поверите, даже у ICQ есть свои маски!

План:

1. Принципы работы приложения
2. Blender для создания и экспорта подходящих 3D моделей
3. Rendering pipeline urho 3D
4. Библиотека шейдеров и материалов urho, доступных «из коробки»
5. Бьютификация — блюрим прыщи, шарпим зрачки
6. Create, share, get a like — делаем свою маску и делимся с друзьями


Об авторе:


Александр Подгайко. Generalist, freelancer. В основном работаю над AR/VR образовательным контентом для google expeditions. В оставшееся время мутирую в питониста или делаю маски для VK

  ||   CG EVENT MOSCOW 2018, Open Source, Realtime&Interactive, Rendering