fbpx

Как я ушёл из Моушен дизайна и стал VFX Artist’ом на Unreal Engine 4.

 

Кирилл Юни , VFX Artist, Neurogaming

В Моушен дизайне перенасыщение кадров и как следствие — демпинг рынка. Каждый второй уже считает себя моушен дизайнером и готов двигать пиксели.
Как я решил менять в своей жизни направление и получать больше удовольствия от того, чем занимаюсь.

Почему я начал задумываться об уходе из Motion и проблемы Motion дизайна.
Трудности и легкости при переходе в VFX и в частности VFX for Games.
Насколько востребована профессия VFX Artist.
Как я стал VFX Артистом.
Разбор одного VFX над которым я работал в UE4.


Автор

Работал мошен дизайнером на фрилансе, а также на 5 канале и канале Санкт-Петербург.
В данный момент работаю в Neurogaming, VFX Artist’ом, делаю VFX для VR игр. Работал на проекте RevolVR 2.0
https://www.artstation.com/un1horn (до 25 Ноября появится проект с RevolVR эфыксами)
https://www.behance.net/unihorn
https://vk.com/un1horn

 

  ||   CG EVENT MOSCOW 2018, Motion Design, UE4