fbpx

Сложные Щи или как управлять лицом персонажа

Алексей Медведев. Преподаватель 3Д-анимации в школе AnimationSchool.ru

На лекции мы попытаемся отыскать жизнь в наборе костей, геометрии и контроллеров.
Узнаем, почему мы охотнее верим в преувеличенную анимацию из мультфильмов, чем в фотореалистичную максимально приближенную к жизни.
Проанализируем, почему мы всё всегда усложняем и, вместо цельной слаженной анимации персонажа, получаем набор отдельно движущихся его элементов.
Научимся планировать сложную работу так, чтобы её можно было делать проще.

План:
1. Анатомия лица для аниматоров.
2. Эмоциональные клише.
3. Планирование сцены с лицевой анимацией.
4. Подготовка персонажа.
5. Состояние первично, движение вторично.
6. Глаза — зеркало души.


 

Алексей Медведев, преподаватель 3D-анимации в школе AnimationSchool.ru
Портфолио: https://vimeo.com/273084142

  ||   Animation, CG EVENT PITER 2019, hit, hiteng