«И тут он открывает глаза» — Что мы наделали!
Сергей Васильев. AMG VFX
Вот вы загорелись идеей снять свой первый короткометражный фильм и по какой-то причине решили сделать это на хромакее с прицелом на кучу графики.
Какие подводные камни вас ждут? К чему стоит быть готовым? Как всё спланировать, если у вас двести шотов, где большую часть кадра занимает хромакей? Как не сойти с ума и утвердить шот у самого себя, если ты одновременно режиссер и композер? Когда вовремя остановиться?
Что будет, если чересчур увлечься визуальными эффектами и забыть про драматургию, потом вспомнить и поправить на посте? Что? Куда? Зачем? Сколько-сколько?!
Мы покажем нашу короткометражку «И тут он открывает глаза» и на её примере постараемся ответить на все эти вопросы.
Презрительно посмотрим на проблемы, которые нам удалось побороть, и нехотя вспомним про косяки, которые все же победили нас.
Не будем сильно углубляться в технические нюансы, а коснемся общих тем и экзистенциальных вопросов композа, взаимодействия с фрилансерами на некоммерческом студенческом проекте, и так далее.
Для кого это выступление?
— Для начинающих кинематографистов;
— Для студентов и специалистов смежных профессий, которые пока знают о компьютерной графике понаслышке, но неизбежно с ней столкнутся;
— Для CG-артистов и художников, которые хотят сделать свой фильм.
План выступления:
— Кто мы такие, и что это за проект такой
— Съемки и дверные косяки
— Дебри рендера
— Хитросплетения композа
— Цветокоррекция — №#%! Как это сводить?
— А не так уж плохо получилось
— Жизнь после
Автор
Сергей Васильев
https://vimeo.com/renegadedigital
https://www.instagram.com/serg94vas/
С 2016 года работает в студии визуальных эффектов AMG VFX.
http://amgvfx.pro/
https://www.facebook.com/AMGVFX/
Участвовал в проектах:
«Ледокол» (2016)
«Троцкий» (2017)
«Салют-7» (2017)
Трилогия «Гоголь» (2017-2018)
«Аванпост» (2019)
и др.