Houdini Artist: Путь Самурая
Дмитрий Новосельцев. Houdini FX artist. Студия Main Road Post
Уже который месяц ютуб настойчиво подсовывает вам в подборке годные туторы по Гудини. И вот наконец настал тот момент — вместо того чтобы бегло промотать очередной урок в надежде услышать хоть одно знакомое слово и в сердцах клацнуть по крестику в браузере, вы твёрдо для себя решаете: «завтра же начинаю учить Houdini!»
Это начало долгого, но крутого пути. Что ожидает нас на этой тропе? Какие скиллы помогут быстро стартануть, а какие будут только мешать? Как не завязнуть в бесконечной пучине туторов, сделать шоурил и попасть на студию? Какие сюрпризы таит в себе профессия Houdini artist? Чем вообще занимается Houdini artist и чем он отличается от Houdini TD? Все эти вопросы довольно неоднозначны, и ответ на них не так уж очевиден.
Поэтому всем, кто только начал приобщаться к распутыванию нод в Houdini, мы эти вопросы разъясним и расскажем:
— О знаниях, которые потребуются на начальном этапе;
— Про хобби/опыт работы/образование, которые неожиданно могут помочь на пути становления;
— О том, как не скиснуть от наплыва информации, а продолжать ловить кайф от процесса;
— О том, как сделать классный рил и чем зацепить рекрутеров;
— Обозначим грабли, которые просто обязан по молодости собрать любой уважающий себя артист;
— Поговорим о том, как должен выглядеть хороший спец для компании;
— … а так же какие в целом бывают специализации для гудинщиков;
— Обсудим, какое место Гудини занимает в киношном пайплайне;
— Поясним за soft skills, куда же без них;
— Рассмотрим, в какую сторону может развиваться карьера Houdini артиста.
Для кого это выступление:
— Для тех, кто планирует переход на Houdini.
— Все еще планирует.
— И планирует…
— И планирует…
Автор
Дмитрий Новосельцев
— Houdini FX artist // Студия Mainroad Post
— Преподаватель курса «Houdini artist 101» школы компьютерной графики VFXLAB.
С самого начала работы использует Houdini в качестве главного рабочего инструмента. Ценит этот пакет за безграничную гибкость процедурного подхода и ни за что не променяет его на другой софт.
Однажды, посмотрев очередной брейкдаун от Mainroad Post, собрал собственный шоурил и отправил в студию. Через месяц Дима переехал в Москву и приступил к работе в качестве FX artist’a в Mainroad Post. Сейчас в его обязанности входит разработка ассетов и технологических решений, лукдев и добавление в шоты симуляционных элементов.