Нейрокомпьютерный интерфейс в VR-играх. Мозг в качестве периферийного устройства
Ваграм Адамян. Head of Production. Impulse Machine
Александр Панов. CEO. Impulse Machine
Многие годы производители игрового оборудования всячески изощрялись с игровыми манипуляторами, джойстиками и прочими устройствами ввода для достижения максимальной нативности для игроков. Кроме того, в наши дни все большую популярность приобретают шлемы виртуальной реальности, призванные сделать игровой опыт более иммерсивным. Но что, если в ближайшем будущем мы сможем управлять устройствами без необходимости держать в руках контроллеры и геймпады? Развитие нейроинтерфейсов может сделать это доступным. Мы рассмотрим альфа-версию нейроуправляемой VR-игры студии Impulse Machine как пример того, что человеческий мозг может служить единственным устройством ввода в игровом процессе.
План
— Геймплей в VR
— Интерфейс мозг-компьютер
— Нейрокомпьютерное управление на примере VR-игры Mind Fighters
— Перспективы развития технологии
Авторы
Ваграм Адамян. Head of Production. Impulse Machine
Александр Панов. CEO. Impulse Machine