Ленинград, KORN, Tweet-tweet: Зачем крупной студии малые формы?
Александр Горохов. VFX-супервайзер / VFX-продюсер. CGF
Чтобы не застыть в образе «производителя визуальных эффектов для кино», мы постоянно подвергаем себя экспериментам, работая над малыми формами: музыкальное видео, короткометражки, рекламные и промо ролики.
Во-первых, это отличная проверка на гибкость и прочность, наших производственных и организационных взаимосвязей;
Во-вторых, это позволяет пробовать новые решения, технологии, чтобы выйти из зоны комфорта и прокачать новые «мышцы», ведь малые формы требуют принятия быстрых решений, интенсивной коммуникации и оперативного решения многих, зачастую очень смешных проблем (от которых почему-то несмешно).
Имея под боком отдел инженерных разработок и CG-акселератор, возможности студии расширяются в разы, по сравнению с традиционным post production house
Мы расскажем о том, какие приключения ждали нас на съемках (и после съемок) «Золота» и «Кольщика» и, впервые представим работу над новым клипом Ленинграда — «Цой», со всеми космическими подробностями. Поговорим о мелодиях и ритмах «зарубежной эстрады» (настолько откровенно, насколько позволят лейблы), и пройдемся по нашим анимационным проектам.
Ну и, конечно, покажем, как опыт работы в кино, помогает в работе над «малыми формами» и расширяет диапазон возможных визуальных решений.
Автор
Александр Горохов. VFX-супервайзер / VFX-продюсер. CGF
|| CG EVENT MOSCOW 2019, CGF, Motion Design, VFX&Compositing