fbpx

Игроматограф «MAGIC FACTORY»

 

Ярослав Кемниц. Сооснователь и художественный руководитель анимационной студии «Magic Factory»

Ярослав Кемниц расскажет, как смешать пайплайны кино, игр и VR, все это засунуть в Unreal Engine и заняться анимационными фильмами. А также поделится мыслями, куда катится экранное искусство усилиями цифровых технологий и без каких специалистов это движение невозможно.

 

План
Зачем валить в кучу разные технологии?
Проблемы технологий – проблемы пайплайнов.
Каким сегодня было бы кино, если бы братьям Люмьер на ДР подарили iPhone?
Чем могут помочь наши братья меньшие (ИИ и нейронки)?
Нейроманипуляции с контентом и свобода творчества.
Что нас ждет в будущем, кроме игр, кино и VR?

 


Автор

 

Ярослав Кемниц, кандидат искусствоведения, шоураннер, сооснователь и художественный руководитель анимационной студии «Magic Factory», Москва.

С опытом работы в игровой индустрии, кинотелепроизводстве и VR. От игры «ГЭГ: Отвязное приключение», 1998, через fakes (до появления deep) на REN-TV (Новогодние огоньки со стебом над политиками, ролик «Путин ловит такси», Obama and McCain – Dance Off ) 2000 – 2008, до анимационного сериала «Тайны Медовой Долины», 2020.

  ||   Animation, CG EVENT 2020 ONLINE, UE4