Что будет, если скрестить Аe+Unreal Engine+C4D+TouchDesigner?
Риалтайм моушн графика в NOTCH VFX

 

Brickspacer. Медиа-художник
Александр Джизус. Медиа-художник

Как мы заметили, за последние несколько лет лекций про Notch или Td было сравнительно мало. Мы бы хотели восполнить этот пробел на грядущем CG EVENT и рассказать про NOTCH — что в нем можно делать, как начать в нем работать и с чем вообще есть :)

NOTCH VFX — инструмент, для моушен графики и интерактивного VFX в риалтайме.
Не смотря на то, что Нотч находится в стадии Beta разработки, он уже стал профессиональным стандартом в индустриях кино, бродкаста, концертов, ивентов, музейных инсталляций, театра, мэппинга и нынче актуального виртуал продакшена. И, конечно, моушн графики — об этом в основном и пойдет речь.
Мы затронем темы того, кем этот инструмент используется, покажем кейсы и, конечно, расскажем, как сделать свои первые шаги в Нотче.
За риалтаймом будущее и сейчас самое время присоединяться :)

План.
Кейсы, кому этот инструмент подходит и кем используется?
Где скачать? Какие есть виды лицензий и как приобрести в РФ?
Чем нотч похож на всех остальных и чем не похож?
Обзор интерфейса и общей логики программы.
Опираясь на свой опыт, расскажем, где все таки нотч применять нельзя.
И кое что еще :)


Авторы

 

Brickspacer — 22-летний медиа-художник из Москвы, быстро набирающий популярность.
Он известен своими видео-работами, выполненными в технике дополненной реальности.
Многие из его видео становились вирусными и распространялись в интернете на совершенно разных платформах, в том числе новостных.
Метро: https://www.instagram.com/p/B7WI7eHodr8/
Киты: https://www.instagram.com/p/B7-7e-zI7s6/
Корона: https://www.instagram.com/p/B_C8RYkI1Qm/
Уходи: https://www.instagram.com/p/CEHI2fho6En/


 

Александр Джизус — моушен дизайнер, виджей, специалист в сфере генеративной рилтайм графики.
С 2017-го работает виджеем в команде Noize MC, а также модератор отечественного сообщества Ae, TouchDesigner, NOTCH и Resolume.
https://instagram.com/vjdzhezus

  |   _CG EVENT 2020 ONLINE, Realtime&Interactive, Rendering