fbpx

4D видео: как подвинуть оператора на посте или сколько измерений нужно для счастья?

Дмитрий Ватолин. YUVSoft

Я расскажу, как устроено самое обыкновенное четырехмерное видео, какие интересные вещи оно позволяет делать при обработке и какая уйма сложностей пока в его съемке. Вообще черновое название доклада было «Введение в четырехмерное видео» и речь пойдет про обильные ростки завтрашнего дня в дне сегодняшнем.

 

Будет рассказано про:

  • Световые поля и принцип работы пленоптических камер и почему сегодня это стало актуально и возможно
  • Съемку разреженных световых полей
  • Как все идет к тому, что пленоптика и 4D появятся во всех смартфонах
  • Как хранили такое видео, начиная с древнего расширения к формату MPEG-4 и заканчивая современными подходами
  • Какие изменения это вызовет в VR и TV нового поколения

 

А Карфаген должен быть раз…. все видео до конца века станет четырехмерным!


Автор

 

Дмитрий Ватолин
Разработчик современных алгоритмов обработки видео, автор №1 на Habr.com в хабах “AR и VR”, “Искусственный интеллект”, “Работа с видео” и “Видеотехника”, технический директор компании YUVsoft, руководил разработкой профессиональных фильтров обработки видео для Nuke и After Effect, руководит исследовательской группой (20+ человек) в МГУ. Делал продукты и проекты для компаний Intel, Cisco, Broadcom, Samsung, Huawei и прочих. Участвовал в старте 5 стартапов, возраст 4 из которых уже перевалил за 15 лет. Верит в будущее разреженных световых полей и что все видео до конца века станет четырехмерным. Сомневается в разумности Homo Sapiens.

  ||   AI/Нейросети/ИИ, CG EVENT 2020 ONLINE, Computer Vision, Hardware, R&D/Pipeline, VR/AR/MR/xR