fbpx

Миллионы интерактивных реалтаймовых GPU-частиц на GLSL в Touchdesigner

Денис Новиков. Инструктор Realtime School, инженер, программист, медиа художник.

Массивные — до нескольких миллионов — системы интерактивных частиц, управляемых в реальном времени, украсят любую инсталляцию. Мы рассмотрим процесс создания массивных систем частиц в Touchdesigner с помощью GLSL.

 

План
— О методах создания и оптимизации, подводных камнях.
— О методах управления и отображения системы частиц.
— О методах управления камерой на GLSL.
— О способах взаимодействия (интерактивности).


Автор

 

Денис Новиков, инструктор Realtime School. Создавал интерактивные проекты для многих музеев и интерактивное аудиовизуальное сопровождение спектаклей для театров. Сотрудничал с разными музеями ВДНХ, театром «Содружество актеров Таганки», театром «Лаборатория современной оперы Cooperation-Lab», Яндекс, Правительством Московской области, спортивным клубом ЦСКА и клубом «Мутабор» в Москве. Один из организаторов регулярных Touchdesigner meetup в Москве.

  ||   CG EVENT 2020 ONLINE, Motion Design, R&D/Pipeline, Realtime School, Realtime&Interactive