Первый год Blender 3D в постпродакш

Дмитрий Сокол. Исполнительный продюсер IREPTU Films

Мы являемся компанией, строящей пайплан полностью на Blender 3D и Open Source. Нашей работой мы разрушаем сложившиеся мифы и стереотипы об ограничениях использования инструментов с открытым исходным кодом для решения реальных задач в области графики и анимации.

На нашем стриме мы поделимся  подробностями исследования и применения Blender 3D в постпродакшене и в анимации за прошедший год. Наша компания тестировала Blender 3D на всех типах проектов, от перекладки и анимации до VFX и симуляции.

Были опробованы:

  • до 600 активных ригов в одной сцене, управляемые системой animation nodes
  • создание анимации без прокси с полным превью шейдинга в viewport
  • применеие cycles и адапивные сабдив для hi-end постпродакшена
  • кастомные риги и собственные инструменты для работы с mocap
  • управляемая ригом и анимированная в реалтайм система волос

 

План

  1. Постпродакшн сериала для Netflix
  2. Проект фестивального анимационного фильма «Раб Василий» в 2D перекладке.
  3. Постпродакшн полнометражного фильма
  4. Проект анимационного мюзикла в 3D
  5. Планы на следующий год

 


Автор

 

Дмитрий Сокол. Исполнительный продюсер IREPTU Films.
Ссылки:
https://ireptu.film
https://www.facebook.com/groups/Blender3DTalk

  |   _CG EVENT 2020 ONLINE, Animation, Open Source, Rendering, VFX&Compositing