Первый год Blender 3D в постпродакш
Дмитрий Сокол. Исполнительный продюсер IREPTU Films
Мы являемся компанией, строящей пайплан полностью на Blender 3D и Open Source. Нашей работой мы разрушаем сложившиеся мифы и стереотипы об ограничениях использования инструментов с открытым исходным кодом для решения реальных задач в области графики и анимации.
На нашем стриме мы поделимся подробностями исследования и применения Blender 3D в постпродакшене и в анимации за прошедший год. Наша компания тестировала Blender 3D на всех типах проектов, от перекладки и анимации до VFX и симуляции.
Были опробованы:
- до 600 активных ригов в одной сцене, управляемые системой animation nodes
- создание анимации без прокси с полным превью шейдинга в viewport
- применеие cycles и адапивные сабдив для hi-end постпродакшена
- кастомные риги и собственные инструменты для работы с mocap
- управляемая ригом и анимированная в реалтайм система волос
План
- Постпродакшн сериала для Netflix
- Проект фестивального анимационного фильма «Раб Василий» в 2D перекладке.
- Постпродакшн полнометражного фильма
- Проект анимационного мюзикла в 3D
- Планы на следующий год
Автор
Дмитрий Сокол. Исполнительный продюсер IREPTU Films.
Ссылки:
https://ireptu.film
https://www.facebook.com/groups/Blender3DTalk