Как проектировать города в UE4. Опыт применения нейронных сетей.
Артур Ишмаев. Инженер-программист
Тимур Арсланов. Инженер-программист
ПИК Digital — ИТ- компания, лидер цифровизации строительной отрасли в РФ.
Подробнее тут.
По причине отсутствия на рынке актуального, автоматизированного программного решения для достаточно точной оценки инвестиционной привлекательности участка земли, в ПИК был инициирован проект по разработке программного обеспечения под рабочим названием “Градостроительный робот”.
Градостроительный робот — решение для автоматизированного выполнения архитектурно-градостроительного анализа участка, разработки концепции проектного решения, презентации и оценки инвестиционной привлекательности объекта в реальном времени.
Функционал продукта:
Возможность подключения различных источников исходных данных по контексту и градостроительным ограничениям, что позволяет производить Архитектурно-градостроительный анализ интересующей территории.
Автоматическая генерация вариантов размещения зданий, социальных объектов, парковок по различным сценариям:
С ограничением по технико-экономическим показателям (далее ТЭП) и высотности
Без ограничений — максимальный выход ТЭП с ограничением по инсоляции
Задание ТЭП — создание варианта с заранее заданными ТЭП
Расчеты:
Себестоимость в первом приближении
ТЭП
Статистика квартирографии
Финансовый скоринг проекта
Ручное редактирование сгенерированных вариантов с автоматическим обновлением результатов расчетов
Настройка вариантов отображений (визуальных схем для анализа)
Интерактивные презентации, анимация камер
Визуализация растровых материалов для вставки в документацию
Возможность выгрузки результатов работы в различные форматы (например, DWG, SQL, geojson и др.)
Официальный сайт ПИК-Digital: https://www.pik.digital/
ПЛАН:
1. Интро
2. Цифровой двойник города. Источники данных
3. Процедурная генерация зданий. Инструменты
4. Опыт использования нейронных сетей
Автор
Артур Ишмаев. Инженер-программист
Ссылки автора:
Unreal Neural — телеграм канал с экспериментами на тему машинного обучения https://t.me/unrealneural
Art Hiteca — Ютуб канал с экспериментами на тему визуальных эффектов https://www.youtube.com/c/ArtHiteca/
Instagram — https://www.instagram.com/art_hiteca/
Тимур Арсланов. Инженер-программист
|| AI/Нейросети/ИИ, CG EVENT 2020 ONLINE, UE4