Как проектировать города в UE4. Опыт применения нейронных сетей.

Артур Ишмаев. Инженер-программист
Тимур Арсланов. Инженер-программист

ПИК Digital — ИТ- компания, лидер цифровизации строительной отрасли в РФ.
Подробнее тут.
По причине отсутствия на рынке актуального, автоматизированного программного решения для достаточно точной оценки инвестиционной привлекательности участка земли, в ПИК был инициирован проект по разработке программного обеспечения под рабочим названием “Градостроительный робот”.

Градостроительный робот — решение для автоматизированного выполнения архитектурно-градостроительного анализа участка, разработки концепции проектного решения, презентации и оценки инвестиционной привлекательности объекта в реальном времени.

Функционал продукта:
Возможность подключения различных источников исходных данных по контексту и градостроительным ограничениям, что позволяет производить Архитектурно-градостроительный анализ интересующей территории.
Автоматическая генерация вариантов размещения зданий, социальных объектов, парковок по различным сценариям:
С ограничением по технико-экономическим показателям (далее ТЭП) и высотности
Без ограничений — максимальный выход ТЭП с ограничением по инсоляции
Задание ТЭП — создание варианта с заранее заданными ТЭП
Расчеты:
Себестоимость в первом приближении
ТЭП
Статистика квартирографии
Финансовый скоринг проекта
Ручное редактирование сгенерированных вариантов с автоматическим обновлением результатов расчетов

Настройка вариантов отображений (визуальных схем для анализа)
Интерактивные презентации, анимация камер
Визуализация растровых материалов для вставки в документацию
Возможность выгрузки результатов работы в различные форматы (например, DWG, SQL, geojson и др.)

Официальный сайт ПИК-Digital: https://www.pik.digital/

ПЛАН:
1. Интро
2. Цифровой двойник города. Источники данных
3. Процедурная генерация зданий. Инструменты
4. Опыт использования нейронных сетей


Автор

 

Артур Ишмаев. Инженер-программист

Ссылки автора:
Unreal Neural — телеграм канал с экспериментами на тему машинного обучения https://t.me/unrealneural

Art Hiteca —  Ютуб канал с экспериментами на тему визуальных эффектов https://www.youtube.com/c/ArtHiteca/

Instagramhttps://www.instagram.com/art_hiteca/


Тимур Арсланов. Инженер-программист

  |   _CG EVENT 2020 ONLINE, AI/Нейросети/ИИ, UE4