Личный бренд в индустрии. С военной базы на Камчатке до работы над Star Wars: Mandalorian в Ванкувере

  

Darya Bakun. Film & VFX professional. Vancouver. Canada

Что такое и зачем вообще нужен личный бренд. Почему важно его строить и развивать офлайн и онлайн, от начинающего композера до бывалого супервайзера.

Для кого будет полезна лекция?

Всем, кто хочет развиваться и идти вперед к своим целям:

— быть лучшим в своей компании
— стать топовым фрилансером
— устроиться на работу в международную компанию
— или всё вместе ?

Для кого не будет полезна лекция?

Если вас всё устраивает там, где вы сейчас находитесь и работаете, и в ближайшие 5 лет вы не планируете что-то менять — пожалуйста не тратьте время на это выступление ?

О чем поговорим?

1 Личный бренд. Что это и зачем.
2 Как устроиться на работу в компанию мечты — Method Studios (теперь уже Framestore), Image Engine Design и тд. Как там не только «продержаться», но и сделать себя незаменимым.
3 Почему важно инвестировать в своё развитие (и пересматривать Кунг-Фу Панда)


Автор

 

Кто я?

Дарья Бакун — профессионал в кино&VFX индустрии. Работала продюсером на рекламе/ муз видео и кино в radioaktivefilm и lime lite studio с 2010. Среди клиентов Apple, Nike, Xbox, the Mill, Anonymous Content, RSA и тд. Резидент Cannes Lions International Festival of Creativity.

 

С 2018 работаю в Ванкувере на таких проектах, как Star Wars: Mandalorian, Bloodshot, Mulan, Lost in Space, See, Raising Dion, Birds of Prey и тд.

До карьеры в кино, работала 3 года в финансах — Deloitte, Ernst&Young, Raiffeisen.

Сейчас работаю в студии X на проектах X и X, руковожу отделом из Х-ти художников.

Х — сори, не могу сказать из-за подписанных NDA.

Воспитываю сына и консультирую по личному бренду в свободное время.

  |   _CG EVENT 2020 ONLINE, HR и Карьера, VFX&Compositing