fbpx

Virtual Production на коленке — из палок и …скотча!

Виктор Манин. Режиссер, арт-директор, руководитель / со-основатель Anvil Frame Studio

Снять в гаражных условиях 6 минут sci-fi сериала в (почти) реальном времени, по цене ужина ночного макдональдса — и попасть в шоукейс Epic Games / Unreal Virtual Production.

Мы уже более 6 лет собираем киношные шоты из палок и добра, и с первого выступления на ивенте  практически полностью ушли в Unreal Engine и realtime — решения.

Этим летом мы насмотрелись “Мандалорца” и поставили себе амбициозную цель — снять пилот научно-фантастического сериала без хромакея, получая результат сразу в камере. И сделать это без бюджета. Определенным вызовом стало реализовать живые фоны и параллакс виртуальной камеры, не имея дорогих LED-экранов и Optitrack-систем.
На помощь пришли: белая стена, бытовые проекторы, Vive-трекеры, палки (на этот раз световые китайские с RGB) и скотч.

Конечно, проект получился не идеальным, экспериментальным, но самое главное, что мы выяснили — снимать по схожему с ILM формату “в гараже” вполне реально, и стоит это технически… примерно ничего.

Backstage:

Но речь — даже не о конкретной съемке. Мы расскажем о том, как нам помогает Unreal Engine и принципы Virtual Production в повседневной практике и работе над коммерческими проектами (например наших последних международных проектах для Mail.ru / My.com ).

При этом поговорим о том, почему хромакей на самом деле не умирает, несмотря на все “разговоры на лавочках”, и вряд ли в ближайшее время умрет.

И главное — почему Virtual Production — это не про гору дорогого железа, а про логику мышления. И о том, что эти принципы позволяют экономить бюджет, ресурсы, и нервы вне зависимости от того, снимаете ли вы полный метр огромным продакшном, или ковыряете CG-мопед “в гараже”.

И чуть-чуть расскажу о том, как Unreal Engine позволяет расширять границы кино, и делать его… интерактивным.


Автор

Виктор Манин.
Режиссер/оператор, CEO/Co-founder Anvil Frame Studio http://anvilframe.com/

https://www.instagram.com/frioart/

Более 12 лет работает в кино и играх, пройдя путь в обеих индустриях от художника до арт-директора. Более 7-х лет снимает и продюсирует собственные проекты.
Принимал участие в создании к/ф:
“Мафия: Игра на выживание”, “Пришелец”
“Монах и Бес”, “Дед Мороз. Битва Магов”, “Легенда о Коловрате”.

Режиссура / продюсирование игровых трейлеров к проектам:
Warface, LostArk, Hustle Castle, Breathedge, Life is Feudal : MMO, Another World VR и др.

  ||   CG EVENT 2020 ONLINE, UE4, VFX&Compositing, Virtual Production