Bifrost 2.1: плюс фичи, минус баги

Антон Кальченко. Бета-тестер Bifrost, инструктор школы Realtime

Радужный мост Bifrost, соединяющий жилище Асгард с нашим срединным Мидгардом, обновился до версии 2.1. Разбираем возможности продукта вместе с бета-тестером Bifrost. Главное — чтобы Bifrost не рухнул, иначе, согласно преданьям, наc ждет полный Ragnarok.

План:
— Бифрост 2.1.
— Дальнейшие развитие и улучшение Aero и MPM.
— Решаем собственные проблемы. Кастомные солверы.
— Придаем объем. Основные волюметрические операции.
— Интерполируй это. Интерполяция и семплирование.
— Бросаем лучи. Проецирование всего и вся.
— Кому может быть интересен бифрост.


Автор

 

Антон Кальченко.
Инструктор Maya и ToonBoom школы Realtime. Доцент кафедры режиссуры СПбГИКиТ. Режиссер, моделлер, ригер, аниматор, специалист по спецэффектам. Работал в студиях «Мельница» (моделлером и ригером) и «Петербург». В 2009 году снял анимационный фильм «Хомба», отмеченный дипломами международных фестивалей.

  |   _CG EVENT 2020 ONLINE, R&D/Pipeline, VFX&Compositing