Переход в Blender за 50 минут

Юрий Снытко. 3D художник/CG супервайзер, преподаватель школы компьютерной графики VFXLAB.

Сначала мы хотели устроить добрый сра холивар, сравнивая Maya и Blender, выискивая блох и манипулируя фразами «а вот в Майке это или это делается удобнее» или «за Blender будущее и кто это не понимает, тот отстал на пару поколений». А потом подумали, что в этом нет никакого смысла.

Каждый выбирает тот инструмент, который ему ближе, понятнее и приятнее в работе и где он точно знает, как выполнить поставленную задачу. При этом совсем неважно, будет это Maya, Blender, 3Ds Max или Cinema 4D. Гораздо важнее, чтобы переход из одного инструмента был как можно более быстрым и безболезненным.

Это будут 50 минут очень интенсивного краш-курса в Blender для тех, кто всю жизнь изучал и работал в другом софте, а сейчас возникла необходимость или любопытство пересесть на Blender.
Мы разберем базу Blender’a от А до Я, чтобы после этого разбора вы смогли открыть любой тутор по программе на Youtube и у вас не возникло бы нубских вопросов «как повернуть камеру» или «как создать примитив».

Реально, это будут одни из самых полезных 50 минут в жизни :-)


Автор

 

Юрий Снытко
— 3D художник/CG супервайзер.
— Преподаватель курса «3D ARTIST» в VFXLAB.
Пришел в CG в 2007 году. Начинал свою карьеру в студии Main Road Post. За это время прошел путь от моделлера до CG супервайзера. Работал на большом количестве проектов, включая «Август Восьмого», «Сталинград», «Балканский рубеж», «Аванпост».

Основная специализация: 3D моделирование, текстуринг, настройка материалов и рендер.
Отлично знает Maya, Blender, Substance Painter и Arnold Renderer.

  |   Animation, CG EVENT 2020 ONLINE, Open Source, Rendering, VFX&Compositing