Virtual Production. Unreal Engine.
Мандалорец. Проекционные стены. Лэды. Виртуальный павильон.
Наверное, каждый, кто так или иначе связан с индустрией, хоть что-то да слышал об этом.
Слухи, домыслы, странные примеры использования.
Давайте разбираться, что такое Virtual Production на практике.
На практике — означает, что в прямом эфире, в Том Самом Месте — One Location — построенном в Киеве LED павильоне Virtual Production, соберутся специалисты, отвечающие за разные части процесса и обсудят все его составляющие:
— Алексей Гутянтов, эксперт по системам треккинга и виртуальным камерам
— Данил Золотаренко, VP&VFX супервайзер
— Андрей Ямашев, NDisplay как основа Virtual Production, CTO Pixela Labs
— Алексеем Величко, художник постановщик
— Алексей Степанов, оператор постановщиком
Мы начнем с определения Virtual Production: что это означает эта парадигма.
— Что такое Virtual Production в LED павильоне?
— Что это — эволюция или революция?
Находясь внутри реализованного кейса, разберем его на составляющие:
— что представляет собой LED павильон, как изображение попадет на его стены,
— как виртуальная камера связана с реальной, как она попадает в Unreal Engine, зачем он нужен (и нужен ли он),
— что такое NDisplay, почему он основа Virtual Production, и как так получилось,
— как готовить виртуальные декорации, как соединить их с реальными декорациями,
— как светить и на что снимать в этом павильоне,
— для каких случаев эта техника применима, плюсы и минусы
— препродакшен vs постпродакшен, что происходит до съемки, что — после
Будем смотреть на реальном примере, как это работает..
Или не работает, прямой эфир покажет.
Алексей Гутянтов, эксперт по системам треккинга и виртуальным камерам
Данил Золотаренко, VP&VFX супервайзер
|| CG EVENT 2020 ONLINE, UE4, Virtual Production