fbpx

Virtual Production. Unreal Engine.
Мандалорец. Проекционные стены. Лэды. Виртуальный павильон.

 

Наверное, каждый, кто так или иначе связан с индустрией, хоть что-то да слышал об этом.
Слухи, домыслы, странные примеры использования.

Давайте разбираться, что такое Virtual Production на практике.
На практике — означает, что в прямом эфире, в Том Самом Месте — One Location — построенном в Киеве LED павильоне Virtual Production, соберутся специалисты, отвечающие за разные части процесса и обсудят все его составляющие:

— Андрей Ямашев, NDisplay как основа Virtual Production, CTO Pixela Labs
— Алексей Гутянтов, эксперт по системам треккинга и виртуальным камерам
— Алексеем Величко, художник постановщик
— Алексей Степанов, оператор постановщиком
— Данил Золотаренко, VP&VFX супервайзер

Мы начнем с определения Virtual Production: что это означает эта парадигма.
— Что такое Virtual Production в LED павильоне?
— Что это — эволюция или революция?

 

Находясь внутри реализованного кейса, разберем его на составляющие:
— что представляет собой LED павильон, как изображение попадет на его стены,
— как виртуальная камера связана с реальной, как она попадает в Unreal Engine, зачем он нужен (и нужен ли он),
— что такое NDisplay, почему он основа Virtual Production, и как так получилось,
— как готовить виртуальные декорации, как соединить их с реальными декорациями,
— как светить и на что снимать в этом павильоне,
— для каких случаев эта техника применима, плюсы и минусы
— препродакшен vs постпродакшен, что происходит до съемки, что — после

Будем смотреть на реальном примере, как это работает..
Или не работает, прямой эфир покажет.


 

  ||   CG EVENT 2020 ONLINE, UE4, Virtual Production