fbpx

Unreal Engine для концепт-художника

Алишер Мирзоев. Ведущий концепт-художник Allods team, подразделения MY.GAMES

Unreal Engine активно становится инструментом, используемым в самых различных сферах визуального искусства людьми разных профессий, не обошел он стороной и концепт-арт. Интеграция с разными смежными программами, например для текстуринга и процедурной генерации и общая дружелюбность движка для художников делает его изучение простым, а процесс работы- приятным, именно об этих двух процессах от первого лица концепт-художника и пойдет речь, поделимся опытом изучения и покажем, как теперь используем Unreal Engine для повседневных концептерских задач в рамках стилизованного проекта.

План:

— О себе, нашей студии и том, о чем пойдет речь
— Причины начала изучения, личный опыт на примере работы над стилизованным шутером, от освоения до интеграции как стандартного инструмента в процессе создания арта (в основном окружения), выводы, сделанные в процессе
— Варианты использования от начального до продвинутого уровня с демонстрацией на скриншотах, список полезных функций
— Плюсы, минусы, сравнение с конкурентами
— Что дальше? Перспективы использования в рамках процессии концепт-художника.


Автор

 

Алишер Мирзоев, ведущий концепт-художник Allods team, подразделения MY.GAMES
Концепт- художник с опытом работы в кино- и игровой индустриях, в качестве концепт- художника и matte painter’a участвовал в проектах:
Skyforge
Pathfinder: Kingmaker
Викинг
Черновик
Кома
Вратарь Галактики
и многих других
https://www.artstation.com/alishermirzoev

  ||   2D & Concept Art, CG EVENT 2020 ONLINE, UE4