Адаптация 2D Artist-а на проекте в стадии продакшена. Ожидания и возможности.
Елена Яковлева. Senior 2D Artist | MYTONA
Все мы когда-то были новичками на интересном, свежем, еще не вышедшем проекте. Кому-то еще предстоить испытать этот волнующий опыт. Мир становится чуточку красочнее, как только ты получил заветное место художника в геймдев- компании. На первых порах ощущения всегда особо острые, амбиции и планы — могут быть высоки и часто ожидания от того, с чем вы столкнетесь в той или иной организации довольно сильно отличаются от реальных, либо могут совсем отсутствовать.
Я хочу поделиться своим опытом и опытом коллег, знакомых, работающих в индустрии, о том, как проходили их адаптационные периоды в разное время и разных местах. Проанализировав его, выявить закономерности, которые благоприятно влияют на ‘встраиваемость’ художника в новый коллектив на новый проект.
Рассказать вам о том, какие методологии помогают новичку начать рисовать в своё удовольствие и удовольствие команды гораздо быстрее. И, конечно, что может наоборот, негативно повлиять на адаптацию.
Мои знания позволяют описывать этот важный этап с обеих сторон, так как мне удалось побывать и в роли новичка, и в роли наставника.
План выступления
— Какие ожидания могут быть у художника, который приходит в новый проект? И чего ожидает от него работодатель? (продюсер, команда)
— Из-за чего не происходит матч?
— О сложностях новичка на этапе адаптации в новой команде. Что может случиться из-за неправильных ожиданий?
— Какие существуют схемы адаптации, их плюсы и минусы, рассмотрим на реальных примерах из практики.
А так же поговорим о том, как можно их максимально эффективно использовать и какие предупреждающие методы принять, чтобы художник смог лучше подготовить себя к командной работе.
Автор
Елена Яковлева. Senior 2D Artist в MYTONA в проекте на стадии разработки. С 2015 года в геймдеве, параллельно ведет курсы в Smirnov School.
Artstation: https://www.artstation.com/ponchoman
|| 2D & Concept Art, CG EVENT 2020 ONLINE, Games