Контент будущего. Из игрового движка в кастомизированные фильмы и сериалы
Роман Цыганов. Основатель Antix
Как использовать игровые движки для создание геймифицированного контента для фильмов и сериалов?
Когда ты не просто смотришь, а можешь влиять на его эстетику.
Причём тут цифровые аватары и станут ли они актёрами в будущем?
Как Digital Humans влияют на восприятие финального контента и кого они нам заменяют.
Автор
Роман Цыганов — Digital Artist, основатель Antix
Роман работает в индустрии более 7 лет. За эти годы Роман успел поработать с Wargaming, Jessica Walsh, Mundfish, WRF, Game Of Thrones, PUBG, Warner Bros, HBO и поучаствовать в создании игры Atomic Heart.
|| CG EVENT 2021 DIGITAL HUMANS, Future, Games, Realtime, Interactive, Rendering, UE4, VFX, Virtual Production