fbpx

Контент будущего. Из игрового движка в кастомизированные фильмы и сериалы

 

Роман Цыганов. Основатель Antix

Как использовать игровые движки для создание геймифицированного контента для фильмов и сериалов?

Когда ты не просто смотришь, а можешь влиять на его эстетику.

Причём тут цифровые аватары и станут ли они актёрами в будущем?

Как Digital Humans влияют на восприятие финального контента и кого они нам заменяют.

 


Автор

Роман Цыганов — Digital Artist, основатель Antix

Роман работает в индустрии более 7 лет. За эти годы Роман успел поработать с Wargaming, Jessica Walsh, Mundfish, WRF, Game Of Thrones, PUBG, Warner Bros, HBO и поучаствовать в создании игры Atomic Heart.

linkedin.com/in/cyganovroman

cyganovroman.artstation.com

youtube.com/user/cyganovroman

instagram.com/cyganov.art

  ||   CG EVENT 2021 DIGITAL HUMANS, Future, Games, Realtime, Interactive, Rendering, UE4, VFX, Virtual Production