Пошив цифровой одежды средствами Marvelous Designer. От ассетов в Houdini до показа мод в UE4.

 

Игорь Филимонов. Фрилансер

Marvelous Designer — это самое лучшее, что есть на рынке по разработке одежды и ее симуляции. В 10-й версии появилась новые фишки, которые раскрывают программу по полной.

Я хочу рассказать как упростить жизнь при разработке одежды гуманоидам для игр, кино и мультфильмов. Показать, как сделать автоматизацию ассетов одежды в Houdini и работать с ними в UE4.

План:

Пройдемся по модульной системе в Marvelous, так как теперь она заиграла новыми красками в 10-й версии.
Создание ассета в Houdini.
Конечная остановка UE4

 


Автор

 

Игорь Филимонов. Фрилансер

CG generalist, профессионально в анимационной индустрии с 2012.
2013 Создал, возглавил отдел синематиков в SocialQuantum
2018 Лид отдела симуляции на полнометражном проекте в студии Паровоз.

  |   _CG EVENT 2021 DIGITAL HUMANS, Animation, Digital Cloth