Виртуальные и синтетические персонажи для бизнеса и творчества

 

Валерий Шарипов. Основатель в MALIVAR

Мы живем в мире синтетических медиа (Synthetic media), когда по подиуму все чаще ходят виртуальные модели, AI-ведущие читают новости, Deepfake используют в рекламе, а музыкальные исполнители проводят концерты в игре Fortnite. Такого контента будет появляться все больше по разным причинам — это и сокращение скорости и стоимости, и снижение репутационных рисков за счет отсутствия человека, и новые механики для креаторов. Карантинные ограничения только ускорили эти изменения.

 

О чем поговорим:

— Кто такие виртуальные персонажи и зачем они нужны;
Компьютерная графика vs Генерация нейронками: разные способы создания персонажей и контента с ними;
— Превращение персонажей в отчуждаемый актив, токенизация сгенерированных образов (Synthetic Human NFT);
— Концепция распределенного рендеринга на устройствах пользователей, как новый способ донейшна виртуалов.


Автор

 

Валерий Шарипов. Основатель и Генеральный директор компании MALIVAR, которая стала одним из победителей программы 500 Startups & Sber, а также является участником NVIDIA Inception Program для AI стартапов, которые меняют индустрию. Один из создателей виртуальной Aliona Pole, главного амбассадора компании. Рад ответить на ваши вопросы в Facebook.

  |   _CG EVENT 2021 DIGITAL HUMANS, AI, Нейросети, ИИ, Digital Cloth, hit, hiteng, Realtime, Interactive, Rendering