Как аватары помогают кожаным мешкам стать счастливее?

 

Константин Нетылёв. CEO at SOBERMAN & Happyō

Помните «Тамагочи», — брелок в виде яйца, которого нужно было кормить и всячески ухаживать за ним, чтобы он не сдох, а вырос в прекрасного котика/динозаврика/собачку?
А теперь представьте приложение-игру, в которой тамагочи — это ваш 3Д аватар, который создает нейросеть всего по 1 селфи и вам нужно выполнять простые задачи в реальной жизни: пройтись по парку, встретиться с другом или съесть свежий фрукт, чтобы не дать аватару и себе загрустить.

Перед нами стояла амбициозная задача: создавать реалистичные 3Д аватары за секунды по 1 фотографии, которые будут рендериться на смартфоне в реальном времени с применением анимаций и возможностью их кастомизировать на лету.

Мы перелопатили все существующие решения и технологии на рынке, много экспериментировали и создали работающий прототип.

В этом выступлении я расскажу, какой путь мы прошли, поделюсь лайфхаками и выводами, которые мы сделали.

План

1. Интро или «Как сделать приложение о счастье и при чем тут аватары»
2. Вводные для решения задачи
3. Методы, которые не сработали, и почему
4. Метод, который сработал
5. Чем все закончилось


Автор

Константин Нетылёв, CEO at SOBERMAN & Happyō
Бывший директор по продукту World of Tanks VR в Wargaming и режиссер, который ушел из корпорации и запустил стартап о счастье http://happyo.app

  ||   _CG EVENT 2021 DIGITAL HUMANS, 3DScan, AI, Нейросети, ИИ, Avatars, Games, Mobile Apps, Mocap