Атака клонов на CGEVENT. Вторая волна

 

Руслан Цагараев. Art Director / Digital-Clones / Stars-Vision

Революция METAHUMAN позволяет любому пользователю с легкостью создавать мега-детализированных персонажей. Анимация лица, важная составляющая процесса создания контента. В докладе будет представлены примеры доступных механизмов для синтеза и трекинга артикуляции и мимики с последующей передачей в Maya и выводом для игровых движков Unity и Unreal Engine.
Также будет представлен опыт взаимодействия цифровых аватаров с покупателями.

 

План:

METAHUMAN — LipSynch в Maya.

IBM Watson — «ПАПА МОЖЕТ». Синтез голоса по тексту и генерация фонем для генерации ключевых кадров в Maya.

Тесты и некоторые кейсы

METAHUMAN за прилавком. Аватары в образовании и  ритейле. Цифровые консьержи.

Виртуальный VR магазин — «бесконечные полки товаров».

Oculus Quest2 120Hz и говорящие персонажи в VR. Первые тесты. Оптмизация и настройка.

EVA-PLATFORM. Мы наш, мы новый VR мир построим. Эксперименты на студентах вузов, погружение в VR, общение с виртуальным преподавателем. Поиск эмпатии и обратный эмоциональный отклик. Повышение вовлеченности в процесс обучения.


Автор

 

Руслан Цагараев

Art Director / Digital-Clones / Stars-Vision

Руслан работает в CG индустрии более 15 лет. В настоящий момент является сооснователем компании Stars-Vision. Выполнено более ста российских и международных CG проектов. В данное время основные исследования связаны с взаимодействием виртуальных персоажей и пользователей в VR.

  ||   Avatars, UE4