Атака клонов на CGEVENT. Вторая волна
Руслан Цагараев. Art Director / Digital-Clones / Stars-Vision
Революция METAHUMAN позволяет любому пользователю с легкостью создавать мега-детализированных персонажей. Анимация лица, важная составляющая процесса создания контента. В докладе будет представлены примеры доступных механизмов для синтеза и трекинга артикуляции и мимики с последующей передачей в Maya и выводом для игровых движков Unity и Unreal Engine.
Также будет представлен опыт взаимодействия цифровых аватаров с покупателями.
План:
METAHUMAN — LipSynch в Maya.
IBM Watson — «ПАПА МОЖЕТ». Синтез голоса по тексту и генерация фонем для генерации ключевых кадров в Maya.
Тесты и некоторые кейсы
METAHUMAN за прилавком. Аватары в образовании и ритейле. Цифровые консьержи.
Виртуальный VR магазин — «бесконечные полки товаров».
Oculus Quest2 120Hz и говорящие персонажи в VR. Первые тесты. Оптмизация и настройка.
EVA-PLATFORM. Мы наш, мы новый VR мир построим. Эксперименты на студентах вузов, погружение в VR, общение с виртуальным преподавателем. Поиск эмпатии и обратный эмоциональный отклик. Повышение вовлеченности в процесс обучения.
Автор
Руслан Цагараев
Art Director / Digital-Clones / Stars-Vision
Руслан работает в CG индустрии более 15 лет. В настоящий момент является сооснователем компании Stars-Vision. Выполнено более ста российских и международных CG проектов. В данное время основные исследования связаны с взаимодействием виртуальных персоажей и пользователей в VR.
|| Avatars, UE4