fbpx

Phygital+Metaverse: создание цифрового контента с помощью нейронных сетей

Олег Юсупов. CEO PHYGITALISM
Катя Янцен. XR Designer в PHYGITALISM
Денис Леонов. R&D Engineer в PHYGITALISM
Вадим Кондаратцев. R&D Engineer в PHYGITALISM
Влад Крутенюк. CG Artist в PHYGITALISM
Рома Чумак. CG Artist в PHYGITALISM

Метаверс врывается в нашу жизнь, все вокруг о нем говорят, все ждут погружения в цифровое пространство. Но по-настоящему мы будем использовать метаверс-коммуникации только тогда будет достаточно много цифрового контента и когда создавать его будет намного быстрее и дешевле, чем сейчас. Именно для этого мы разработали продукт Phygital+, который позволяет работать с 3D-данными и нейронными сетями в реал-тайме, комбинировать сети, легко и быстро импортировать в различные метаверс пространства — позволяет работать в со-творчестве CG художнику-дизайнеру и искусственному интеллекту. Также мы расскажем как уже сегодня используя этот инструмент мы сделали DeepFake в 4K всего на одной фотографии, создали контент для более чем 40-картин в дополненной реальности небольшой командой в небольшие сроки и реализовали проект, который был номинирован на Emmy.

Усиленный интеллект
Мы хотим рассказать про наш подход к со-творчеству между человеком и машиной, что речь идет не о замене человека и его деятельности, а дополнении и освобождении времени на еще больший креатив в работе. О том как уже сегодня 2D/3D-дизайнерам можно использовать искусственный интеллект для своих задач, не требуя специальных навыков в этой области.

Многие художники, работая с нейронными сетями находят свои оригинальные решения и обретают свой узнаваемые почерк. В свою очередь, для не художников, нейронные сети ускоряют процесс получения необходимых навыков и знаний, что сокращает путь от новичка до эксперта. Это большой шаг навстречу демократизации творчества.

Мы уже довольно давно пропагандируем связку ML и 3D-технологии в искусстве и хотим использовать все возможности, открывающиеся с нейронными сетями в нашем процессе. Мы расскажем, как эта связка позволяет использовать новые пайплайны, оптимизировать время на разработку и создавать с помощью компьютера новые формы и стили, то что человек бы никогда сам не создал.

3DML
Мы расскажем про работу с 3D-данными с помощью машинного обучения, и почему для этого необходимо развивать новую науку. Расскажем про четыре типа связей 2D/3D-данных, нейронных сетей и алгоритмов. Расскажем про текущие подходы к анализу пространственных данных, синтезу, поиску и классификации. И как мы бесшовно объединили это все в наш внутренний продукт 3DML Engine

AI для 3D пайплайна
Мы расскажем наше видение изменения пайплайна создания 3D-контента, как на каждом из данных этапов уже используется или будет в ближайшее время использоваться искусственный интеллект

Как используя современные сенсоры и решения быстро создавать цифровые двойники, генерировать элементы окружения, обрабатывать их и использовать для создания контента в метаверс. Как использовать SDF, нейронный рендеринг для повседневных задач.


Авторы

 

Олег Юсупов . CEO PHYGITALISM
Олег IT-предприниматель, со-основатель Эмми-номинированной компании Phygitalism.

В 2015 году основал студию разработки визуальных решений на основе технологий дополненной и виртуальной реальности PHYGITALISM, которая имеет более 30-ти международных наград, в числе которых Red Dot, Webby, Shorty Awards и другие. Компания является участником NVIDIA Inception и признана одним из перспективных стартапов в области AI на территории СНГ.


Катя Янцен. XR Designer в PHYGITALISM
Катя пришла в сферу phygital-искусства из графического дизайна, потому что однажды захотелось расширить формат творчества, начать работу с 3D пространством и выйти за привычные рамки работы. В компании она занимается 3D моделированием, созданием артов, идей и коллабораций в рамках проектов. Катя активно участвовала в реализации XR картин для аналоговых художников со всего мира, а также принимала участие в призовых иммерсивных проектах.


Денис Леонов. R&D Engineer в PHYGITALISM


Вадим Кондаратцев. R&D Engineer в PHYGITALISM
Вадим — аспирант кафедры “Вычислительная математика и программирование” в МАИ, а также архитектор и руководитель магистерской программы “XR&AI”. В Phygitalism занимается исследованиями в области 3D ML. Старается сделать все, чтобы открыть новые геометрические и функциональные формы, которые позволят человечеству увидеть мир под новым углом.


Влад Крутенюк. CG Artist в PHYGITALISM

Влад отучился 1,5 года в КФУ на физфаке на астрономической кафедре. Полгода самостоятельного изучения CG навели его на PHYGITALISM, где Влад становится экспертом и планирует стать Арт-директором.


Рома Чумак. CG Artist в PHYGITALISM
C 2012 по сей день Рома занимается трёхмерной компьютерной графикой. Моделил, текстурил, анимировал и рендерил для мероприятий, реклам, кино- и теле-фильмов. Обладает опытом работы на всех этапах производства 3D графики.

За последние шесть лет с разной степенью владения писал на языках Go, Lua, Python и Rust. Последним двум отдает предпочтение сейчас и использует в повседневной работе. Страстно увлекается информатикой.

  ||   _CG EVENT METAVERSE 2021, AI/Нейросети/ИИ, Deep Fakes, Pipeline, RnD